Лечение акне (прыщей)

Лечение угревой болезни (лазерное лечение акне) в центре медицинской косметологии в Саратове.

Лечение прыщей на лице и теле при объемных высыпаниях

Угревая болезнь (акне, прыщи) — дерматологическое заболевание, которое проявляется нарушением работы сальных желез на коже или поражением волосяных фолликулов, что ведет к инфицированию, воспалению проявлению кожных дефектов.

Заболевание встречается довольно часто, у около 80% молодых людей. Акне или прыщи могут быть единичными, а могут быть в виде объемных высыпаний по всему лицу. Лазерное лечение акне на лице начинается с выявления причин на первичном осмотре. Запишитесь на консультацию и узнайте что мешает вашей коже быть чистой!

Как избавиться от акне или из-за чего могут появиться угри

Угри и акне появляются не из-за халатности и того, что часто руки касаются лица, это случается при:

• у мужчин при избытке мужских половых гормонов;
  • повышенная сальность (жирность) кожи лица;
  • размножение бактерий в сальных железах.
    • Когда начинать лечение акне?

Лечение акне нужно начинать как можно раньше, в противном случае на лице останутся неприятные следы угревой болезни в виде рубцов и шрамов (постакне).

С чем сталкиваются страдающие угревой болезнью?

• открытые или закрытые комедоны (это самые первые проявления угревой болезни);
      • узелки на коже лица (папулы), возвышающиеся над уровнем кожи красноватого цвета;
      • пустулы (гнойнички), при вскрытии которых выходит гнойное содержимое, а после заживления остается корочка;
      • узлы — уже достаточно глубокий элемент на коже лица, после могут оставлять за собой рубцы;
      • гнойный распад узлов — киста, который можем привести к тяжелому рубцовому изменению кожи лица.
        • Акне — не просто дефект кожи лица или тела, это серьезное заболевание, которое наносит вред здоровью (снижается иммунитет) и влияет на самооценку молодого человека. Наши косметологи помогут в лечении, подберут лучшие лекарственные средства и делают все необходимые косметологические процедуры.

Лечение акне или угревой болезни

Косметологи клиники «НЕО КЛИНИК» предложат самые современные методы лечения акне:

• Очищение кожи лица;
          • Местная и системная терапия (антибиотики, ретиноиды, гормональные средства, иммуностимулирующие средства);
          • Чистка лица (аппаратный или ручной метод) — устраняем комедоны, очищаем кожу лица, отшелушиваем омертвевшие клетки;
          • Пилинги лица, например пилинг энзимацид;
          • Мезотерапия и биоревитализация кожи лица;
          • Фототерапия М22 Lumenis.
            • Любое лечение строго индивидуально! Запишитесь на консультацию к своему косметологу. Звоните нам: 93-99-86!

Задайте нам вопрос
Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой обработки ПД.

Подписаться на рассылку